2018-2019 учебный год

 

 

Рекомендации

по проведению занятий физической культурой, в зависимости от температуры и скорости ветра, в некоторых климатических

зонах Российской Федерации на открытом воздухе в зимний период года

 

Климатическая 
зона     

Возраст  
обучающихся

Температура воздуха и скорость  ветра, при которых допускается проведение  занятий на открытом воздухе                  

без ветра

при   
скорости
ветра до 5
м/сек  

при  
скорости
ветра 6 -
10 м/сек

при   
скорости
ветра  
более 10
м/сек  

Северная часть 
Российской     
Федерации      
(Красноярский  
край, Омская   
область, Архангельская область.) 

до 12 лет 

-10 - 11 °C

- 6 - 7 °C

-3 - 4 °C

Занятия не
проводятся

12 - 13 лет

-12 °C  

-8 °C 

-5 °C 

14 - 15 лет

-15 °C  

-12 °C 

-8 °C 

16 - 17 лет

-16 °C  

-15 °C 

-10 °C 

 Рекомендуем учащимся оставаться дома (и работать дистанционно) при температуре:

1-4 классы -  - 25 град. и ниже; 5-8 классы -  -30 град.и ниже; 9-11 классы  - -33 град. и ниже.

При -33 град. и ниже школьные автобусы ходить не будут.

 

 

 

 

Как воспитать уверенность в ребёнке и повысить самооценку? (полный текст)

 

 

 

Советы школьного психолога Юлии Витальевны Пироговской

 

Упражнения, которые помогут выработать уверенность в себе.

 

1. Контраргументы

Составьте список собственных слабых сторон. Впишите его в левую половину листа бумаги. На правой, напротив каждого пункта, укажите те позитивные моменты, которые можно противопоставить негативным. Например:

Слабости

Ни одному из тех, кто меня знает, я не нравлюсь.

Во мне почти нет привлекательных черт.

Контраргументы

Те, кто действительно меня знает, относятся ко мне хорошо.

Во мне масса привлекательных черт.

Расширьте и обоснуйте контраргументы, найдите подходящие примеры. Начните думать о себе в  положительном ключе.

2. Иные слова для обозначения застенчивости

Бывает, что мы испытываем застенчивость. Вместо того чтобы считать и говорить: "Я застенчивый человек", старайтесь думать и высказываться о себе, имея в виду более конкретные понятия — определенные обстоятельства и реакции. Например: "Я волнуюсь, когда выступаю публично", или "В компании я чувствую себя не на своем месте", или "Я нервничаю, встречаясь с президентом нашей фирмы", или еще более конкретно: "У меня учащается сердцебиение, если я чувствую, что парень (девушка) обратил на меня внимание".

Составьте максимально полный список своих реакций, относящихся к определенным ситуациям. Затем решите, каким образом эти реакции можно контролировать.  Например, если при разговоре у вас дрожат руки, сцепите пальцы, положите руки на колени, в крайнем случае, засуньте их в карманы.

 

 

 

1. Контраргументы

Составьте список собственных слабых сторон. Впишите его в левую половину листа бумаги. На правой, напротив каждого пункта, укажите те позитивные моменты, которые можно противопоставить негативным. Например:

Слабости

Ни одному из тех, кто меня знает, я не нравлюсь.

Во мне почти нет привлекательных черт.

Контраргументы

Те, кто действительно меня знает, относятся ко мне хорошо.

Во мне масса привлекательных черт.

Расширьте и обоснуйте контраргументы, найдите подходящие примеры. Начните думать о себе в  положительном ключе.

2. Иные слова для обозначения застенчивости

Бывает, что мы испытываем застенчивость. Вместо того чтобы считать и говорить: "Я застенчивый человек", старайтесь думать и высказываться о себе, имея в виду более конкретные понятия — определенные обстоятельства и реакции. Например: "Я волнуюсь, когда выступаю публично", или "В компании я чувствую себя не на своем месте", или "Я нервничаю, встречаясь с президентом нашей фирмы", или еще более конкретно: "У меня учащается сердцебиение, если я чувствую, что парень (девушка) обратил на меня внимание".

Составьте максимально полный список своих реакций, относящихся к определенным ситуациям. Затем решите, каким образом эти реакции можно контролировать.  Например, если при разговоре у вас дрожат руки, сцепите пальцы, положите руки на колени, в крайнем случае, засуньте их в карманы...

 

 

 

 

 

Рекомендации по выбору профессии (для детей и родителей):

 

Профессия — (лат. professio — официально указанное занятие, специальность) — род трудовой’ тельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретённых в результате специальной подготовки, опыта и стажа работы.

  

Основные классификации профессий

Типы профессий (по предмету труда)

Группы профессий (по условиям труда)

Отделы профессий (по средствам труда)

Природа

Бытовой микроклимат

Ручные

Человек

Открытый воздух

Механические

Техника

Необычность

Автоматические

Знаковые системы

Экстремальность

Функциональные

Художественный образ

Моральная ответсвенность

Теоретические

 

«Займись таким трудом, который приносил бы тебе честь и доход».

 

Успехов в выборе профессии!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации

по проведению занятий физической культурой, в зависимости от температуры и скорости ветра, в некоторых климатических

зонах Российской Федерации на открытом воздухе в зимний период года

 

Климатическая 
зона     

Возраст  
обучающихся

Температура воздуха и скорость  ветра, при которых допускается проведение  занятий на открытом воздухе                  

без ветра

при   
скорости
ветра до 5
м/сек  

при  
скорости
ветра 6 -
10 м/сек

при   
скорости
ветра  
более 10
м/сек  

Северная часть 
Российской     
Федерации      
(Красноярский  
край, Омская   
область, Архангельская область.) 

до 12 лет 

-10 - 11 °C

- 6 - 7 °C

-3 - 4 °C

Занятия не
проводятся

12 - 13 лет

-12 °C  

-8 °C 

-5 °C 

14 - 15 лет

-15 °C  

-12 °C 

-8 °C 

16 - 17 лет

-16 °C  

-15 °C 

-10 °C 

 Рекомендуем учащимся оставаться дома (и работать дистанционно) при температуре:

1-4 классы -  - 25 град. и ниже; 5-8 классы -  -30 град.и ниже; 9-11 классы  - -33 град. и ниже.

При -33 град. и ниже школьные автобусы ходить не будут.