2018-2019 учебный год
Рекомендации
по проведению занятий физической культурой, в зависимости от температуры и скорости ветра, в некоторых климатических
зонах Российской Федерации на открытом воздухе в зимний период года
Климатическая |
Возраст |
Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе |
|||
без ветра |
при |
при |
при |
||
Северная часть |
до 12 лет |
-10 - 11 °C |
- 6 - 7 °C |
-3 - 4 °C |
Занятия не |
12 - 13 лет |
-12 °C |
-8 °C |
-5 °C |
||
14 - 15 лет |
-15 °C |
-12 °C |
-8 °C |
||
16 - 17 лет |
-16 °C |
-15 °C |
-10 °C |
Рекомендуем учащимся оставаться дома (и работать дистанционно) при температуре:
1-4 классы - - 25 град. и ниже; 5-8 классы - -30 град.и ниже; 9-11 классы - -33 град. и ниже.
При -33 град. и ниже школьные автобусы ходить не будут.
Как воспитать уверенность в ребёнке и повысить самооценку? (полный текст)
|
Советы школьного психолога Юлии Витальевны Пироговской
Упражнения, которые помогут выработать уверенность в себе.
1. Контраргументы Составьте список собственных слабых сторон. Впишите его в левую половину листа бумаги. На правой, напротив каждого пункта, укажите те позитивные моменты, которые можно противопоставить негативным. Например: Слабости Ни одному из тех, кто меня знает, я не нравлюсь. Во мне почти нет привлекательных черт. Контраргументы Те, кто действительно меня знает, относятся ко мне хорошо. Во мне масса привлекательных черт. Расширьте и обоснуйте контраргументы, найдите подходящие примеры. Начните думать о себе в положительном ключе. 2. Иные слова для обозначения застенчивости Бывает, что мы испытываем застенчивость. Вместо того чтобы считать и говорить: "Я застенчивый человек", старайтесь думать и высказываться о себе, имея в виду более конкретные понятия — определенные обстоятельства и реакции. Например: "Я волнуюсь, когда выступаю публично", или "В компании я чувствую себя не на своем месте", или "Я нервничаю, встречаясь с президентом нашей фирмы", или еще более конкретно: "У меня учащается сердцебиение, если я чувствую, что парень (девушка) обратил на меня внимание". Составьте максимально полный список своих реакций, относящихся к определенным ситуациям. Затем решите, каким образом эти реакции можно контролировать. Например, если при разговоре у вас дрожат руки, сцепите пальцы, положите руки на колени, в крайнем случае, засуньте их в карманы.
1. Контраргументы Составьте список собственных слабых сторон. Впишите его в левую половину листа бумаги. На правой, напротив каждого пункта, укажите те позитивные моменты, которые можно противопоставить негативным. Например: Слабости Ни одному из тех, кто меня знает, я не нравлюсь. Во мне почти нет привлекательных черт. Контраргументы Те, кто действительно меня знает, относятся ко мне хорошо. Во мне масса привлекательных черт. Расширьте и обоснуйте контраргументы, найдите подходящие примеры. Начните думать о себе в положительном ключе. 2. Иные слова для обозначения застенчивости Бывает, что мы испытываем застенчивость. Вместо того чтобы считать и говорить: "Я застенчивый человек", старайтесь думать и высказываться о себе, имея в виду более конкретные понятия — определенные обстоятельства и реакции. Например: "Я волнуюсь, когда выступаю публично", или "В компании я чувствую себя не на своем месте", или "Я нервничаю, встречаясь с президентом нашей фирмы", или еще более конкретно: "У меня учащается сердцебиение, если я чувствую, что парень (девушка) обратил на меня внимание". Составьте максимально полный список своих реакций, относящихся к определенным ситуациям. Затем решите, каким образом эти реакции можно контролировать. Например, если при разговоре у вас дрожат руки, сцепите пальцы, положите руки на колени, в крайнем случае, засуньте их в карманы...
|
Рекомендации по выбору профессии (для детей и родителей):
Профессия — (лат. professio — официально указанное занятие, специальность) — род трудовой’ тельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретённых в результате специальной подготовки, опыта и стажа работы.
Основные классификации профессий
«Займись таким трудом, который приносил бы тебе честь и доход».
Успехов в выборе профессии!
|
Рекомендации
по проведению занятий физической культурой, в зависимости от температуры и скорости ветра, в некоторых климатических
зонах Российской Федерации на открытом воздухе в зимний период года
Климатическая |
Возраст |
Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе |
|||
без ветра |
при |
при |
при |
||
Северная часть |
до 12 лет |
-10 - 11 °C |
- 6 - 7 °C |
-3 - 4 °C |
Занятия не |
12 - 13 лет |
-12 °C |
-8 °C |
-5 °C |
||
14 - 15 лет |
-15 °C |
-12 °C |
-8 °C |
||
16 - 17 лет |
-16 °C |
-15 °C |
-10 °C |
Рекомендуем учащимся оставаться дома (и работать дистанционно) при температуре:
1-4 классы - - 25 град. и ниже; 5-8 классы - -30 град.и ниже; 9-11 классы - -33 град. и ниже.
При -33 град. и ниже школьные автобусы ходить не будут.