ПРЕЗИДЕНТСКИЙ СОВЕТ - 2010 -2011

 

 

Президентский совет:

 

Руслан Ногтев - Президент школы

Виктория Елезова - Советник по образованию

Александр Воронцов - Советник по безопасности

Надежда Кондакова - Советник по культуре и спорту

Анастасия Бармина - Советник по печати

Марина Чижкова - редактор газеты «Школьное окно»

Андрей Елезов - диктор школьных новостей

 

 

 

Программа детского объединения «МИР»

«Игра – дело серьезное»

 

Концепция и условия реализации

Игра – важнейший спутник  детства, вечный двигатель творчества,   активной деятельности. Игра – познание окружающего мира, школа жизни, обучающая человеческим отношениям. Взаимодействие в игре мы характеризуем как непосредственный контакт между участниками игры.

Складывающиеся к определенному моменту времени межличностные отношения являются показателем изменений, происходящих с субъектами игрового взаимодействия. При этом существуют два полюса процесса игрового взаимодействия – сотрудничество и состязательность. Именно поэтому особенность игрового взаимодействия в детском объединении заключается в диалогическом характере, порождаемом  современной деятельностью, связанной с возможностью расширения личностных преобразований.Несмотря на различие, все виды игр, если рассматривать их с точки зрения процесса игрового взаимодействия, имеют много общего. Их воспитывающий потенциал всегда зависит от

·        Содержания познавательной и нравственной информации, заложенной в тематику игр;

·        Уровня самостоятельности участников в нахождении средств согласования действий с партнерами, самоограничений во время достижения целей и успеха, установления доброжелательных отношений;

·        Выбора героев для подражания и норм, изложенных в правилах игры.

Игровой метод воспитания является эффективным средством формирования личности, его морально-волевых качеств, в игре у школьника формируется потребность воздействовать на мир.

Программа  «Игра – дело серьезное» включает:

- игру в школе.

Ее  целевое назначение- анализ, создание, распространение деловых игр, тренингов, способствующих развитию интеллекта, самоопределению личности.

-Игры, конкурса, состязания во внеурочное время:

  Создание условий   для развивающего досуга,  реализации возможностей развития собственного потенциала;

 Разработка и организация зрелищных, массовых  мероприятий,  фестивалей,  конкурсов.

 

Цели программы:

1.     Развитие через игру творческой деятельности, навыков самоорганизации, самопознания и самовыражения.

2.     Воспитание у детей стремления к здоровому образу жизни, формирование у школьников интереса к практическому решению экологических проблем.

3.     Раскрытие творческого потенциала развития и роста каждого ребенка, предоставление ему возможностей для самореализации, саморазвития и социализации личности.

 

Основные результаты программы

Мы хотим видеть ребенка:

·        Инициативного, то есть предлагающего различные начинания;

·        Умеющего самостоятельно действовать с целью воплощения в жизнь своих решений и намерений;

·        Творчески мыслящего и действующего, то есть умеющего разрабатывать различные программы,  

          обладающего вариативностью поведения и мышления.

 

1.     Праздник первого звонка

2.     Организация рейда «Кому нужна помощь» ( в рамках акции «Милосердие»)

3.     Концерт для ветеранов педагогического труда

4.      Взаимодействие со школьным музеем ( в рамках акции «Поисковая работа»)

5.     КТД « Под знаком зодиака» (День учителя)

6.     Деловая  игра    «Детская перепись»

7.     Посвящение в пятиклассники

8.     Организация и проведение Дня самоуправления

9.     Конференция  «Школа Ильинская моя» (по итогам переписи)

10. КТД «Новогодняя кутерьма»

11. Рождественские игры-гадалки

12.  Спортивные состязания «Большие гонки»

13.   Игра  «Зарница»

14. Конкурс скульптур из снега

15. Творческая акция  «Путешествие по лабиринту миролюбия»

16. Деловая игра «Все на выборы» (выборы совета школы)

17. Акция « Брось сигарету» (выпуск стенгазет)

18. Трудовая акция  «Чистый двор» Акция «Чистый обелиск»,

19. Поздравление ветеранов ВОВ

20. Рейды  «Мой уютный кабинет», «Что у тебя в портфеле?»

21. Проверка дневников порядка «Важней всего порядок в классе»

22. Организация конкурсов «Класс года» и «Ученик года»

 

 

 

Hosted by uCoz